Здравствуйте. В этой статья я хочу рассказать про продажу ручного электроинструмента на примере Москвы и Московской области.
Сколько нужно постить объявлений? Как часто? И какие результаты получатся? Все это вы узнаете, прочитав данный кейс. более подробный разбор данной темы вы сможете посмотреть в видео ролике.
Итак, давайте разберем данную нишу исходя из количества конкурентов. Возьмем за основу: перфоратор, гайковерт и шуруповерт.
Если посмотреть по запросам на Авито: продажа перфораторов, то мы увидим 7 700 объявлений.
Объявлений по запросу: Шуруповерт – 11 000 объявлений, а по запросу: гайковерт – 2 500 объявлений на Авито.
Итого в этой нише только по этим трем самым популярным запросам более 21 000 объявлений.
Обратим внимание на то что люди просто постоянно постят и постят объявление о продаже своего товара, даже не прибегая к услуге: Турбо объявление.
Это говорит о том, что с нашей стратегией массового постинга объявлений мы можем получить максимальный эффект.
Для начала нам нужно сделать анализ конкурентов из ниши: продажа электроинструмента, а именно:
- Сравнить цены. Конкурентны ли мы по цене. Если у других объявлений цены дешевле, узнать почему. Возможно это просто кликбэйт.
- Выявить преимущества нашего товара перед конкурентами.
- Правильно прописать заголовки и тексты объявлений.
- Сделать качественный картинки товара. Поверьте, люди обращают на это внимание.
- Добавить инфо графику на главную фотографию товара.
- Создать объявления с размещением оплаты за просмотры. Это предполагает, что сумма с тарифа будет списываться лишь в том случае если человек перейдет на ваше объявление и просмотрит его. Это очень выгодно.
Очень важный момент. Цена на товары в объявлении должна быть реальная. То есть если вы укажете цену в объявлении за гайковерт 5 000 рублей, а реальная цена будет 10 000 рублей, то покупатель может просто слиться.
Давайте посмотрим сколько мы сможем получать просмотров на одно объявление на примере шуруповерта (4 31). На скриншоте мы можем увидеть, что объявление набирает в день в среднем 30-40 просмотров.
Статистика по переходам из просмотров в заявку 2-3%. Соответственно если в данной нише по Москве 20 – 30 тысяч объявлений, то мы рекомендуем делать объем объявлений на каждую товарную позицию – 4 000 шт.
Это означает что в день будет выходить в среднем 133 объявления по каждому виду товара. И они всегда будут в ТОП выдачи – а это постоянные просмотры и продажи.
Таким образом мы можем сделать рекламу на Авито по любым видам товаров и услуг.
Оставьте заявку о рекламе на Авито ваших товаров или услуг на сайте или позвоните нам по тел.: 8 (929) 269-73-57 и мы рассчитаем цену для вас.