124 покупателя с Авито тротуарной плитки и брусчатки за 7 дней. Цена лида 79 рублей.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!
Сегодня мы рассмотрим небольшой кейс по продвижению компании, которая производит такой вид товара, как тротуарная плитка . Тот случай, когда "простой кейс для сложной ниши".
Сложность ниши заключается в том, что это B2B, т.е. ЦА - посредники (например, магазины строительных материалов).
Сейчас мы вам покажем, как с небольшим бюджетом привлекать постоянный поток клиентов на покупку тротуарной плитки в Москве.
И так, наш клиент занимается оптовой продажей брусчатки по Москве и Московской области.
Это очень конкурентная ниша бизнеса.
И бюджет рекламных компаний для такого товара превышает сто тысяч рублей ежемесячно.
Естественно, что не многие организации согласятся выкладывать такие деньги.
Что было сделано:
Мы создали рекламный кабинет на Авито.
Но и там конкуренция оказалась довольно высокой: около 17 000 объявления по запросу “брусчатка”
И около 12 000 объявлений по запросу “тротуарная плитка”
Как же обойти конкуренцию и постоянно получать новые заявки? Рассказываю.
Мы купили пакет объявлений на “Авито” на 1 000 штук, стоимость которых по Москве составляет 42 000 рублей и запустили массовый постинг.
Это значит, когда покупатель ищет на “Авито” тротуарную плитку, ему показываются по порядку сразу несколько ваших объявлений (около 100 шт.) а затем уже идут объявления конкурентов. Круто? Конечно же да!
Соответственно в 90% процентах случаях купят именно ваш товар!
Также одно объявление мы сделали с турбо продвижением икс 5, что совсем не дорого, 1 500 рублей в неделю.
Сейчас мы вам покажем, как с небольшим бюджетом привлекать постоянный поток клиентов на покупку тротуарной плитки в Москве.
Конкуренция по продаже тротуарной плитки в Москве.
А теперь давайте посмотрим какие результаты мы получили за одну неделю.
124 контакта на оптовую покупку тротуарной плитки. А наш клиент продает ее от одной фуры, что мы сразу указали в объявлении. Потрачено было 1 580 рублей, соответственно стоимость одной заявки составила 79 рублей.
И это мы не взяли в расчет звонки клиентов с “Авито”.
При этом эффект идет накопительный, заявок становится все больше и больше.
Отличнейший результат, клиент очень доволен и настроен на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
По сути один заказ окупил весь рекламный бюджет клиента и принес прибыль.
Посмотрите результат продвижения компании по продаже тротуарной плитки в Москве. Он замечательный.
Хотите так же ? Обращайтесь в нашу компанию и мы увеличим ваши продажи в разы. 8 (929) 269-73-57