Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Польза сегментации целевой аудитории для снижения затрат на рекламу

Сегментация целевой аудитории

  • В данном видео обсуждим сегментацию целевой аудитории, которая может быть полезна для маркетологов и таргетологов.
  • Приведем пример с натяжными потолками, где аудитория может быть разделена на четыре сегмента: квартиры, коттеджи, таунхаусы и коммерческие помещения.
  • Также обсудим другие способы сегментации, такие как географическое расположение, пол и возраст аудитории.

Примеры сегментации

  • А так же приведем примеры сегментации для разных продуктов и услуг, таких как кухни, строительные материалы и дороги.
  • Обсудим способы сегментации, такие как указание большого объема товара или цены, а также использование ключевых фраз для поиска целевой аудитории.

Советы по сегментации

  • В заключительной части видео дадим советы по сегментации целевой аудитории.
  • Рекомендуется обсудить с отделом продаж, чтобы определить основные интересы и проблемы целевой аудитории, а также где они могут обитать помимо стандартных каналов.
иконка телеграмма
Заказать звонок
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Отправить
Не удалось определить Ваш город

Введите название города