Здравствуйте, в этой статье я расскажу, как при помощи Авито увеличить продажи бытовок и вагон домов в несколько раз в России

Для начала нужно сделать обзор конкурентов. Мы посмотрим их объявления, как они размещаются и так далее.

Посмотрим цифры на примере Спб и ЛО

Все это делается для того что бы выбрать нужную стратегию продвижения на Авито.

Мы видим, что по Питеру и Ленинградской области по запросу “бытовки” размещено 3 791 объявление.

По запросу “вагон-дома” размещено 648 объявлений.

Для того что бы выстроить нашу стратегию продвижения, нам этого достаточно.

Начинаем выстраивать стратегию продвижения.

Исходя из цифр прикидываем что:

Всего объявлений у конкурентов: 4439 штук. По нашей схеме продвижения делим это число на 5, выходит нам нужно разместить порядка 900 объявлений. А это 30 объявлений каждый день по запросам: бытовки и вагон-дома.

Сейчас поговорим про то, какие объявления и каким образом мы будем делать.

Если посмотреть на время, через которое выкладываются новые объявления о продаже бытовок, то можно заметить интервал примерно в 20-30 минут. То есть постоянно идут новые и объявления.

Некоторые компании, например, “Бытовки Санкт-Петербург” добавляют их сразу по многу. Некоторые компании добавляют только определенные модели бытовок. Так же периодически объявления размещают частные лица о продаже своих бытовок, новых или б/у.

Во всех объявлениях у вагон-домов разные цены, разные комплектации, разные назначения и т.д.

Итак, давайте рассмотрим в чем будет состоять наша задача.

Во-первых, чтобы быть всегда в ТОП выдачи и на виду у покупателей нам нужно разместить те самые 900 объявлений. То есть каждое 5-ое объявление будет нашим. Человек, который в Питере будет открывать объявления на Авито, будет всегда видеть наши предложения по продаже бытовок.

Второй момент. Описание, цены и назначение вагон-домов должны быть настоящими. Т.к. мы работаем по новому тарифу: оплата за просмотры. Это значит, что бюджет тратиться если человек заходит на наше объявление. Поэтому смысла делать клик бейтное объявление нет.

Мы всегда рекомендуем ставить реальные объявления, но при этом делать их много. Делать по разным ключевым словам, по разным заголовкам, использовать продающие приставки, использовать уникальные фотографии и описания.

Так же очень рекомендуем использовать инфографику на фото в объявлениях. Это значит, что на самой фотографии товара прописать цену и преимущества. Не забываем про то, что необходимо выделить существенный бюджет для платного поднятия лучших объявлений в поисковой выдаче в России и накрутки поведенческих факторов

Если внедрить все эти советы, то вы гарантированно получите постоянные продажи по этому региону. А дальше можно расширять бизнес на любые города.