Здравствуйте. В данной статье мы разберем как с помощью Авито зарабатывать на строительных материалах, не имея своей базы получать не дорогие заявки и стабильные продажи.

Забегая вперед скажу, что следуя нашим инструкциям сделать это не так уж и трудно.

Давайте начнем с того что у вас есть желание продавать строительные материалы, но нет склада и ассортимента.

Что же делать?

Шаг №1. И так, для начала нам нужно выбрать определенную нишу строительных материалов, которая востребована в вашем городе и в которой вы разбираетесь.

Шаг № 2, вы обзваниваете все местные компании по продаже строй материалов и договариваетесь покупать их со скидкой (допустим 10-15%). Сравниваете все предложение. Делаете вывод у кого лучше работает отдел продаж, хорошо настроена логистика, выгоднее предложение и т.д.

Шаг №3. Вы своими силами размещаете рекламу, обрабатываете заявки, изучаете прайсы. После того как вы договорились о продаже с покупателем, отправляете клиента к поставщику и получаете свой процент от продажи с товара.

Главный нюанс – поставщик должен быть честным и добросовестным. Но как показывает практика, сами хозяева бизнеса очень заинтересованы в таких предложениях в это нелегкое время.

Таким образом вы можете дорасти до своего офиса продаж и собственной базы.

Что делать что бы у вас появились входящие звонки от клиентов и продажи в большом количестве?

Разберем это на примере нашего клиента, который занимается продажей строительных материалов на Авито и пользуется нашими услугами по продвижению своих товаров.

Давайте рассмотрим период по статистике за 10 дней размещения товаров.

Клиент продает через Авито: пиломатериалы, металлопрокат.

Основной принцип работы на данном направлении – это постоянный постинг новых и новых объявлений на Авито по разным товарным позициям, с разными заголовками и разными ценами.

Таким образом наша задача всегда быть в поле видимости клиента. Что бы человек в любой день, в любой час времени мог зайти на Авито и увидеть ваши объявления.

Важно знать. Если человек ищет строительные материалы в Яндексе или Googl то он все равно попадает на Авито т.к. обычно данный сервис всегда находится на верхних строках в поиске.

По нашему клиенту мы работаем в режиме 1000 объявлений за 1 месяц.

За 10 дней размещения мы получили результаты: 180 контактов на покупку строительных материалов. Затрата составила 1 295 тысяч рублей. Соответственно цена отклика на Авито составила 37 рублей.

Надо понимать, что отклик и контакт на Авито – это не равно целевой лид. Часть клиентов могут просмотреть объявление и не позвонить. Но все же на треть целевых лидов мы можем надеяться.

Даже если посчитать что треть лидов – это 111 рублей за одного клиента, это так же выходит очень выгодно.

Вы не найдете таких цен на лиды в Яндекс директ и других рекламных площадках.

И так подведем итог. Сравнительно с небольшим бюджетом вы можете запустить продажи на Авито строительных материалов и других товаров.

Если вы сами не сможете это сделать или вам некогда этим заниматься, оставляйте заявку на сайте или звоните нам по тел.: 8 (929) 269-73-57 и мы настроим рекламную компанию на Авито.