Стратегия привлечения целевых клиентов была следующая: был создан лендинг для нужного ЖК (есть также основной сайт застройщика), создан квиз с вопросами.

Каналы трафика на квиз:

  • яндекс-директ
  • my target

С ВКОНТАКТЕ мы тоже сначала лили трафик на квиз, но конверсия с переходов в заявку были не очень. Мы решили ВКонтакте изменить стратегию.

Создали в группе застройщика приветственный виджет, куда перенесли наш квиз с сайта в чат-бот ВКонтакте. Смотрите, как это выглядело:

Далее мы настроили рекламу со ссылкой на возможность пройти этот чат-бот, привлекая людей, что можно выбрать квартиру, не выходя из дома. Что очень актуально, например, северянам (ХМАО, ЯНАО).

Конверсия с переходов рекламы в заполнения чат-бота превысила в несколько раз показатели в сравнении с сайтом. Людям, понравился этот формат т.к. он новый, особенно тем, кто не давно перешел из инсты.

Вот так клиенты проходили опросник без вмешательства менеджера и в конце оставляли свой контакт: