Чтобы все кликалось, нажималось, открывалось, отображалось, все формы обратной связи отправляли заявки к Вам на почту, телеграм или в CRM. Причем на всех экранах, браузерах и телефонах.
Соответствует ли запрос Вашего потенциального Клиента фактическому наполнению? Передаете ли Вы через сайт все Ваши преимущества, опыт, компетентность, вызывает ли он доверие? Отвечает ли на запрос Клиента?
что все конверсии в Яндекс метрике настроены правильно и передаются в Директ
включаете мастер кампаний с оплатой за конверсии и все
работайте над фразами, объявлениями, сайтом, включайте дополнительные поисковые кампании, РСЯ с оплатой за клики, мастеров с недельным бюджетом и оплатой за клики.
с самыми горячими конкретными ключевыми фразами и подержите Ваш сайт на первых позициях хотя бы 3 дня. Если не будет заявок, значит 100% нужно что-то менять (фразы, настройки, объявления, сайт)
по возрасту, полу, гео, платежеспособности, минус-фразы. Регулярно пополняйте минуса, список некачественных площадок РСЯ